Вверх
ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение
Касс!ная физика на Rutube

Фильмы об ученых
Фильмы об ученых

Научные игры
Научные игрушки

Азбука физики
Азбука физики

Викторины
Викторины

Парадоксы
Парадоксы

Простые опыты
Простые опыты

BHИMAHИE! Тeмы "ЦOP 7-9 клacc к уроку" ecть в фopмaтe PDF и SWF!
Возможный вариант просмотра SWF-файлов: скачать адобовский флэш-плейер flashplayer_32 скачать здесь. Положить его на рабочий стол компа (или закачать на флэшку и подключить ее к компу). Кликнуть по ссылке нужный ЦОР со страницы сайта, открыть скаченный файл. Приятного просмотра!

ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение


Назад в «Оглавление»



Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.

На этой странице представлены решения задач по параграфам: Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))

Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!

Решаем вместе?

1. Укажите, относительно каких тел пассажир теплохода находится в покое, и относительно каких тел он движется.

В покое: относительно теплохода, палубы, стен каюты и др.
Движется: относительно берега, пристани, моста, воды (если теплоход не дрейфует).

2. Почему в тумане, не видя берегов реки, нельзя указать направление движения лодки?

Направление движения выбирается относительно Земли (берегов).
Не видя берега нельзя судить о направлении движения лодки.

3. Какую траекторию описывает при движении конец часовой стрелки?

Окружность.



1. Приведите примеры тел, движущихся относительно Земли; неподвижных относительно Земли.

Относительно Земли движутся: Солнце, вода в реках,  идущий человек, едущий автомобиль;
Относительно Земли неподвижны: дома, деревья, стоящий человек, фонарные столбы.

2. Почему во время снежной метели трудно указать, движется поезд или нет?

Чтобы судить о движении тела, надо знать меняется ли его положение относительно других тел.
Движется поезд или нет, обычно судят по перемещению его относительно земли или неподвижных предметов на земле (стобов, домов).
При снежной метели ни земли, ни этих предметов обычно не видно.

3. Какую траекторию оставляет в небе реактивный самолет?

Траектория движения самолета от взлета до посадки - это обычно кривая линия.
Реактивный самолёт может какое-то время в полете оставлять за собой в небе видимый инверсионный след, наглядно обозначающий траекторию, по которой он движется.
(Некорректный вопрос!)



----------------------------


1. Самый высокий небоскрёб в России «Триумф-Паласе» — 264 м. Выразите его высоту в км.

1 км = 1000 м
264 м = 264 м : 1000 = 0,264 км


2. Воспользовавшись Интернетом, найдите самый длинный автомобиль в мире. Его длину запишите в м, а затем переведите в км.


Одним из самых длинных автомобилей считается лимузин (26 колес) длиной 30, 5 метра.
30,5 м = 30,5 м : 1000 = 0,0305 км


3. С помощью Интернета найдите высоту Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и колокольни Ивана Великого в Москве. Найдите разницу высот и запишите её значение в единицах СИ.

Высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге составляет 101,5 метра.
Высота колокольни Ивана Великого в Москве составляет 81 метр.

101,5 м - 81 м = 20,5 м


4. Длина капилляров в теле человека составляет около 100 000 км. Запишите их длину в метрах.

100 000 км = 100 000 км • 1000 = 100 000 000 м = 1 •108 м

Назад в «Оглавление»

 

 

По следам "английских ученых"

  • Можно ли вскипятить воду звуком?

    Если у вас в доме вдруг пропало электричество, не работает электрический чайник, плита, и кончились спички, но зато вопреки всему во всю силу гремит музыка, давайте зададимся вопросом: можно ли вскипятить воду, используя звук? Насколько это реально?
Новости

Задачи Г. Остера
Задачи Григория Остера

Это интересно
Интересная физика

История техники
История техники

Физика детям
Физика для детей

Знаете ли вы
Знаете ли вы

История физики
История физики

Вопросы-загадки
Вопросы-загадки



Этюды об ученых
Ученые-физики

Есть вопросик
Ответы на попросы по физике

Его величество
Все о человеке

Мысли вслух
Мысли вслух

Экзамены?
Тестирование?
Знаешь себя?
На урок

Класс!ная физика для любознательных


ЦОР и ресурсы по физике

Книги  по физике

Забавные коты глазами художников